• Ханы Самы
    Я не нахожу чего я могу сказать и я не умею как возблагодарить вас. Было большей неделей с вами и она была одним из самых лучших времен я всегда имел. ваш босс превосходен и фабрика очень хороша Я скучаю по вам всему я скучаю по вам так много Спасибо Ханы самы
  • лещина
    Большое спасибо для тренировки и для быть великодушным хозяев. Мы учили много и будем класть наше знание в хорошее применение. Относительно спецификаций для нашей модели образца, мы получим назад к вам как только мы собирали больше информации. Опять, спасибо для приспосабливать нас в тренируя дж
  • Вен
    Большое спасибо для гостеприимства во время нашего посещения к вашей компании. Мы ждем ваше предложение проверки с включающей ценой доставки. Спасибо.
Контактное лицо : Kathy Wong
Номер телефона : 86-27-82823918
WhatsApp : +8618627949609

Стандарт пожарных насосов НФПА20 случая разделения противопожарного аварийного пожарного насоса горизонтальный

Место происхождения Китай
Фирменное наименование CNP NM FIRE
Сертификация ISO/CCCF
Количество мин заказа 1SET
Цена Negotiation
Упаковывая детали упаковка экспорта
Время доставки 30-45 рабочих дней
Условия оплаты L / C, T / T
Подробная информация о продукте
Сертификация ИСО/КККФ Мощность 20-1227Кв
Пульт управления ОГОНЬ КНП НМ Цвет синий
стандарт NFPA20 Скорость 1500-3000рпм
Высокий свет

водяная помпа пожарной машины

,

водяная помпа пожара

Оставьте сообщение
Характер продукции

Для пожарного насоса противопожарного применения водоснабжения аварийного с горизонтальным стандартом пожарных насосов НФПА20 случая разделения

 

  • Пожарный насос начинает когда давление в системе опылительного орошения огня падает под порогом. Падения давления системы опылительного орошения значительно когда одни или больше спринклеры огня подвергаются действию жары над их температурой дизайна, и раскрывают, выпускающ воду. Друг, раскрыты другие вьюрки пожарных рукавов или другие противопожарные соединения, причиняя падение давления в основе пожаротушения.
  • Пожарные насосы необходимы когда местная система городского водопотребления не может обеспечить достаточное давление соотвествовать гидравлические дизайна системы опылительного орошения огня. Это обычно происходит если здание очень высокоросло, как в многоэтажные здания, или в системах которые требуют относительно высокого терминального давления на спринклере огня для того чтобы обеспечить большой том воды, как в склады хранения. Пожарные насосы также необходимы если водоснабжение защиты от огня обеспечено от бака для хранения воды уровня земли.
  • Типы насосов используемых для пожарной службы включают: горизонтальный случай разделения, разделенный вертикалью случай, вертикальная встроенная, вертикальная турбина, и всасывание конца.

 

Ряды представления:


Сила: 20-1227Кв
Скорость: 1500-3000рпм

 

 

Применение:

 

Оккайсонс водоснабжения и дренажа в минировании, металлургическом инженерстве, муниципальном, нефтехимических промышленностях с высоким требованием для надежности но без электропитания.

 

Тип продукта:

 

Пакет НФПА20

 

 

Преимущество:

 

Первоклассные международные технические стандарты

 

Первоклассное испытание и оборудование осмотра.

 

Огонь НМ первый член НФПА от китайских изготовителей насоса.

 

Продукция групп пожарного насоса строго в соответствии с НФПА20, производственным процессом и эксплуатационное испытание также соотвествует ИСО9001, некоторые виды продуктов получает сертификаты АПСАД (Франции), УЛ, ФМ и КККФ.

 

Мы единственное предприятие в Китае который получил сертификаты не только УЛ и ФМ, только КККФ также, также первая компания в мире кто было утверждено УЛ ККИК как центр испытания заверителя как для пожарных насосов, так и для двигателей пожаротушения.

 

Аттестация УЛ представляет стандарты мира самые высокие технические аттестации огня, но также значит что аттестованные продукты огня должны выдержать весьма, самый жесткий процесс теста, цель аттестации конструированную для проверки соотвествует ли продукт характеристике рабочому, безопасности и качественным, для того чтобы достигнуть цели предохранения от свойства.

 

Огонь НМ получил двигатель дизеля УЛ1247 огня и пожарный насос УЛ448 видел аккредитацию лаборатории, полно доказанную что компания по отоношению к прочности оборудования и программного обеспечения, встретить

строгие требования аттестации УЛ.

 

Обслуживание:

 

Пре-обслуживание
Введите продукт к клиенту подробно, ответите вопрос поднятый клиентом осторожно;
Обслуживание продажи
продукт 1.Энсуре с высококачественным и пре-поручать перед доставкой;
2.Деливеры в срок;
полный комплект документов 3.Провиде как требования к клиента.
обслуживание После-продажи
Обеспечьте любезные обслуживания для того чтобы уменьшить беспокойство клиентов.

 

Порекомендованные продукты

• Hany Samy
    I do not find what I can say and I do not know how to thank you. It was a great week with you and it was one of the best times I ever had. your boss is excellent and the factory is very good I'll miss you all I miss you so much Thank you Hany samy
  • Hazel
    Thank you very much for the training and for being generous hosts. We have learned a lot and will be putting our knowledge into good use. Regarding the specs for our sample model, we’ll get back to you once we have gathered more information. Again, thank you for accommodating us in the training J
  • Wen
    Thanks for the hospitality during our visit to your company. We are waiting for your revise offer with inclusive shipping cost. Thanks.
Contact Person : Kathy Wong
Phone Number : 86-27-82823918
WhatsApp : +8618627949609

Firefighting Emergency Fire Pump Horizontal Split Case Fire Pumps NFPA20 Standard

Place of Origin China
Brand Name CNP NM FIRE
Certification ISO/CCCF
Minimum Order Quantity 1set
Price Negotiation
Packaging Details Export Packing
Delivery Time 30-45 Working Days
Payment Terms L/C, T/T
Product Details
Certification ISO/CCCF Power 20-1227Kw
Control Panel CNP NM FIRE Color Blue
Standard NFPA20 Speed 1500-3000rpm
High Light

fire engine water pump

,

fire water pump

Leave a Message
Product Description

For Water Supply Firefighting Application Emergency Fire Pump With Horizontal Split Case Fire Pumps NFPA20 Standard

 

  • The fire pump starts when the pressure in the fire sprinkler system drops below a threshold. The sprinkler system pressure drops significantly when one or more fire sprinklers are exposed to heat above their design temperature, and opens, releasing water. Alternately, other fire hoses reels or other firefighting connections are opened, causing a pressure drop in the fire fighting main.
  • Fire pumps are needed when the local municipal water system cannot provide sufficient pressure to meet the hydraulic design requirements of the fire sprinkler system. This usually occurs if the building is very tall, such as in high-rise buildings, or in systems that require a relatively high terminal pressure at the fire sprinkler in order to provide a large volume of water, such as in storage warehouses. Fire pumps are also needed if fire protection water supply is provided from a ground level water storage tank.
  • Types of pumps used for fire service include: horizontal split case, vertical split case, vertical inline, vertical turbine, and end suction.

 

Performance Ranges:


Power: 20-1227Kw
Speed: 1500-3000rpm

 

 

Application:

 

Water supply and drainage occaisons in mining, metalurgical engineering ,Municipal, Petrochemical industries with high requirement for reliability but without power supply .

 

Product Type:

 

NFPA20 Package

 

 

Advantage:

 

First-Class international technical standards

 

First-Class testing and inspection equipment.

 

NM Fire is the first member of NFPA from Chinese pump manufacturers .

 

The production of fire pump groups is strictly in accordance with NFPA20, production process and performance testing also meet the requirement of ISO9001, some kinds of products have got APSAD(France), UL , FM and CCCF certificates.

 

We are the only enterprise in China that obtained not only UL and FM certificates, but CCCF as well,also the first company in the world who was authorized by UL CCIC as witness testing center for both fire pumps and fire fighting engines.

 

UL certification represents the world's highest technical standards of fire certification,but also means that certified fire products must withstand the most extreme,harsh test process,the purpose of certification designed to verify whether the product meets the performance,safety and quality requirements,so as to achieve the purpose of property protection.

 

NM fire obtained fire diesel engine UL1247 and fire pump UL448 witnessed laboratory accreditation,fully proved that the company in terms of hardware and software strength,are to meet the

strict requirements of UL certification.

 

Service:

 

Pre-service
Introduce the product to the customer in detail,answer the question raised by customer carefully;
Sale service
1.Ensure product with high quality and pre-commissioning before delivery;
2.Delivery on time;
3.Provide full set of documents as customer’s requirements.
After-sale service
Provide considerate services to minimize clients’ worries.