Главная страница ПродукцияНабор пожарного насоса

Водяная помпа стандарта НФПА 20 противопожарная, пожарный насос случая разделения водителя электрического двигателя горизонтальный

Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Я не нахожу чего я могу сказать и я не умею как возблагодарить вас. Было большей неделей с вами и она была одним из самых лучших времен я всегда имел. ваш босс превосходен и фабрика очень хороша Я скучаю по вам всему я скучаю по вам так много Спасибо Ханы самы

—— Ханы Самы

Большое спасибо для тренировки и для быть великодушным хозяев. Мы учили много и будем класть наше знание в хорошее применение. Относительно спецификаций для нашей модели образца, мы получим назад к вам как только мы собирали больше информации. Опять, спасибо для приспосабливать нас в тренируя дж

—— лещина

Большое спасибо для гостеприимства во время нашего посещения к вашей компании. Мы ждем ваше предложение проверки с включающей ценой доставки. Спасибо.

—— Вен

Здравствуйте Катхы, Спасибо для обновления. Мы оцениваем усилие команды которое было положено для того чтобы иметь эти полное заказа и готовый.

—— Geoffrey

Оставьте нам сообщение

Водяная помпа стандарта НФПА 20 противопожарная, пожарный насос случая разделения водителя электрического двигателя горизонтальный

NFPA 20 Standard Fire Fighting Water Pump , Electric Motor Driver Horizontal Split Case Fire Pump
NFPA 20 Standard Fire Fighting Water Pump , Electric Motor Driver Horizontal Split Case Fire Pump

Большие изображения :  Водяная помпа стандарта НФПА 20 противопожарная, пожарный насос случая разделения водителя электрического двигателя горизонтальный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CNP NM FIRE
Сертификация: UL / FM
Номер модели: SCF200-125-310

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: упаковка экспорта
Время доставки: 30-45 рабочих дней
Условия оплаты: L / C, T / T
Подробное описание продукта
Стандартный: НФПА 20 Цвет: Красный
скорость: 2980 Водитель: ДВИГАТЕЛЬ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тип:: РАЗДЕЛЕННЫЙ НАСОС СЛУЧАЯ польза: Пожаротушение
Высокий свет:

diesel driven fire water pumps

,

diesel water pump set

Водяная помпа стандарта NFPA 20 противопожарная, пожарный насос случая водителя электрического двигателя горизонтальный разделенный

 

Основные параметры:

 

Насос Случай разделения огня NM
Тип: SCF200-150-310
Расклассифицированная подача: usgpm 1250
Расклассифицированная голова: 105m
Скорость: 2980rpm
Двигатель: Огонь NM
Тип: NM6-110D (268HP)
Регулятор: Tornatech
Тип: GPD-24-220/240

 

Турбинка насоса HSC зависит на даже подаче воды входя в глаз (или вход) турбинки. 2 пункта входа воды в турбинку насоса HSC, который где использована термина «двустороннее всасывание». Если вода входит в турбинку неровно, то гидравлическая разница может произойти и причинить стресс к валу или подшипникам насоса.

 

Потребность для ровной, ламинарной подачи в тубопровод всасывания насоса HSC точно почему NFPA 20 имеет строгие правила относительно длины прямого тубопровода необходимо на стороне всасывания насоса HSC (см. NFPA 20 2013 4.14.6.3 .1, и 4.14.3.1). Как правило, большой том воды, который нужно нагнести, более важно иметь ровное ламинарное течение воды в кожух насоса.


Ориентации пожарного насоса HSC необходимо предопределить когда изготовлен и установлен такой насос. Насос необходимо построить для любой правой руки (по часовой стрелке) или левый (против часовой стрелки) от выгодной позиции водителя. Для управляемых дизельн пожарных насосов, насосы можно только управлять на вращении по часовой стрелке.

 

Отказ обратить внимание это может привести к насосу который необходимо принять врозь после этого reassembled в правильном вращении в поле (если насос управляется электрическим двигателем), то, или тубопроводе который необходимо переставить в случае дизельного с приводом от двигателя пожарного насоса.

 

В конце концов, должный к дополнительным подшипникам, более большим турбинкам, и общему крупноразмерному горизонтального пожарного насоса разделени-случая, цена выше сравниванный к насосу с более дешевым дизайном. Более высокие начальные затраты позволяют вас насос который будет продолжать длинное, и будут легче для поддержания или для того чтобы обслуживать сравниванный к другим типам насоса.

 

Преимущества

 

Первоклассные международные технические стандарты.

ОГОНЬ CNP NM первый член NFPA от manufacturers.and насоса Китая выиграл UL, аттестацию огня FM международную для продуктов пожарного насоса.

 

Первоклассное испытание и оборудование осмотра.

Аттестация UL представляет стандарты мира самые высокие технические аттестации огня, но также значит что аттестованные продукты огня должны выдержать весьма, самый жесткий процесс теста, цель аттестации конструированную для проверки соотвествует ли продукт характеристике рабочому, безопасности и качественным, для того чтобы достигнуть цели предохранения от свойства.
Огонь NM получил двигатель дизеля UL1247 огня и пожарный насос UL448 видел аккредитацию лаборатории, полно доказал что компания по отоношению к прочности оборудования и программного обеспечения, соотвествовать строгие аттестации UL.

Водяная помпа стандарта НФПА 20 противопожарная, пожарный насос случая разделения водителя электрического двигателя горизонтальный 0

Контактная информация
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Kathy Wong

Телефон: +8618627949609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

• Hany Samy
    I do not find what I can say and I do not know how to thank you. It was a great week with you and it was one of the best times I ever had. your boss is excellent and the factory is very good I'll miss you all I miss you so much Thank you Hany samy
  • Hazel
    Thank you very much for the training and for being generous hosts. We have learned a lot and will be putting our knowledge into good use. Regarding the specs for our sample model, we’ll get back to you once we have gathered more information. Again, thank you for accommodating us in the training J
  • Wen
    Thanks for the hospitality during our visit to your company. We are waiting for your revise offer with inclusive shipping cost. Thanks.
Contact Person : Kathy Wong
Phone Number : 86-27-82823918
WhatsApp : +8618627949609

NFPA 20 Standard Fire Fighting Water Pump , Electric Motor Driver Horizontal Split Case Fire Pump

Place of Origin China
Brand Name CNP NM FIRE
Certification UL / FM
Model Number SCF200-125-310
Minimum Order Quantity 1set
Price Negotiation
Packaging Details Export Packing
Delivery Time 30-45 Working Days
Payment Terms L/C, T/T
Product Details
STANDARD NFPA 20 COLOR RED
SPEED 2980 DRIVER ENGINE / ELECTRIC MOTOR
TYPE SPLIT CASE PUMP USE FIREFIGHTING
High Light

diesel driven fire water pumps

,

diesel water pump set

Leave a Message
Product Description

NFPA 20 Standard Fire Fighting Water Pump , Electric Motor Driver Horizontal Split Case Fire Pump

 

Main Parameters:

 

Pump NM Fire Split Case
Type: SCF200-150-310
Rated Flow: 1250 usgpm
Rated Head: 105m
Speed: 2980rpm
Engine: NM Fire
Type: NM6-110D (268HP)
Controller: Tornatech
Type: GPD-24-220/240

 

The impeller of an HSC pump is dependent on even water flow entering the eye (or inlet) of the impeller. There are two entry points of water into an impeller of an HSC pump, which is where the term “double suction” is used. If water enters the impeller unevenly, hydraulic imbalance can occur and cause stress to the pump shaft or bearings.

 

The need for smooth, laminar flow in the suction piping of an HSC pump is precisely why the NFPA 20 has strict rules regarding the length of straight piping required on the suction side of an HSC pump (see NFPA 20 2013 4.14.6.3.1, and 4.14.3.1). As a general rule, the larger the volume of water to be pumped, the more important it is to have smooth laminar flow of water into the pump casing.


The orientation of an HSC fire pump must be predetermined when such a pump is manufactured and installed. The pump must be built for either right-hand (clockwise) or left-hand (counter-clockwise) from the vantage point of the driver. For diesel-driven fire pumps, the pumps can only be operated at a clockwise rotation.

 

Failure to pay attention to this can lead to a pump that must be taken apart then reassembled in the correct rotation in the field (if the pump is driven by an electric motor), or piping that must be rearranged in the case of a diesel engine-driven fire pump.

 

Finally, due to the extra bearings, larger impellers, and overall larger size of the horizontal split-case fire pump, the cost is higher when compared to a pump with a cheaper design. The higher initial cost does afford you a pump that will last longer, and will be easier to maintain or service when compared to other pump types.

 

Advantages

 

First-Class international technical standards.

CNP NM FIRE is the first member of NFPA from China pump's manufacturers.and won the UL,FM international fire certification for fire pump products.

 

First-Class testing and inspection equipment.

UL certification represents the world's highest technical standards of fire certification,but also means that certified fire products must withstand the most extreme,harsh test process,the purpose of certification designed to verify whether the product meets the performance,safety and quality requirements,so as to achieve the purpose of property protection.
NM fire obtained fire diesel engine UL1247 and fire pump UL448 witnessed laboratory accreditation,fully proved that the company in terms of hardware and software strength,are to meet the strict requirements of UL certification.

NFPA 20 Standard Fire Fighting Water Pump , Electric Motor Driver Horizontal Split Case Fire Pump 0