Главная страница ПродукцияЦентробежный пожарный насос

Литое железо горизонтального центробежного пожарного насоса дуктильное с водяным охлаждением воздуха/

Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Я не нахожу чего я могу сказать и я не умею как возблагодарить вас. Было большей неделей с вами и она была одним из самых лучших времен я всегда имел. ваш босс превосходен и фабрика очень хороша Я скучаю по вам всему я скучаю по вам так много Спасибо Ханы самы

—— Ханы Самы

Большое спасибо для тренировки и для быть великодушным хозяев. Мы учили много и будем класть наше знание в хорошее применение. Относительно спецификаций для нашей модели образца, мы получим назад к вам как только мы собирали больше информации. Опять, спасибо для приспосабливать нас в тренируя дж

—— лещина

Большое спасибо для гостеприимства во время нашего посещения к вашей компании. Мы ждем ваше предложение проверки с включающей ценой доставки. Спасибо.

—— Вен

Здравствуйте Катхы, Спасибо для обновления. Мы оцениваем усилие команды которое было положено для того чтобы иметь эти полное заказа и готовый.

—— Geoffrey

Оставьте нам сообщение

Литое железо горизонтального центробежного пожарного насоса дуктильное с водяным охлаждением воздуха/

Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling
Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling

Большие изображения :  Литое железо горизонтального центробежного пожарного насоса дуктильное с водяным охлаждением воздуха/

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CNP NM FIRE
Сертификация: NFPA20/UL/FM/EN12845/CCCF

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: упаковка экспорта
Время доставки: 30-45 рабочих дней
Условия оплаты: L / C, T / T
Подробное описание продукта
Аттестация:: УЛ/ФМ/НФПА20 Подача:: До 4000GPM
Двигатель:: Огонь DE MAAS & NM Пульт управления:: Торнатеч (УЛ/ФМ)
Голова: До 205PSI Цвет: красный
Высокий свет:

diesel fire pump

,

fire fighting water pump

Для пользы воды дуктильное литое железо сделало центробежный пожарный насос с аттестацией УЛ/ФМ/НФПА20

 

Горизонтальный случай разделения:


Дают горизонтальным насосам (HSC) случая разделения их имя должное к «разделяют»» дизайн кожуха, где крышка кожуха можно поднять насоса для того чтобы подвергнуть внутренние компоненты действию. Эти компоненты включают турбинку, подшипники, вал насоса, и так далее. Насосы ХСК имеют 2 подшипника, устроенного с обеих сторон турбинки, который полезен для того чтобы выдержать большое количество вибрации и толкнуть силы часто причиняемые завихрением воды в тубопроводе всасывания.

 

Кожухи насоса часто конструированы для регуляции более высоких давлений деятельности, и часто более тяжелы. Стойкость дизайна ХСК позволяет насосу быть использованным для очень больших подач воды – часто свыше 5000 ГПМ. Она должна быть замечена что насос ХСК всегда не установлен горизонтально, оно возможна иметь такие же конструктивные особенности стойкости и иметь насос быть конструированным быть установленным вертикально.
  
Пожарный насос начинает когда давление в системе опылительного орошения огня падает под порогом. Падения давления системы опылительного орошения значительно когда одни или больше спринклеры огня подвергаются действию жары над их температурой дизайна, и раскрывают, выпускающ воду. Друг, раскрыты другие вьюрки пожарных рукавов или другие противопожарные соединения, причиняя падение давления в основе пожаротушения.


Пожарные насосы необходимы когда местная система городского водопотребления не может обеспечить достаточное давление соотвествовать гидравлические дизайна системы опылительного орошения огня. Это обычно происходит если здание очень высокоросло, как в многоэтажные здания, или в системах которые требуют относительно высокого терминального давления на спринклере огня для того чтобы обеспечить большой том воды, как в склады хранения. Пожарные насосы также необходимы если водоснабжение защиты от огня обеспечено от бака для хранения воды уровня земли.


Типы насосов используемых для пожарной службы включают: горизонтальный случай разделения, разделенный вертикалью случай, вертикальная встроенная, вертикальная турбина, и всасывание конца.
 
  

Ряды представления:
 


УЛ:
 
К: 500-4000ГПМ Х: 100-190ПСИ

ФМ:
 
К: 500-4000ГПМ Х: 100-190ПСИ

КККФ:
 
К: 20-500Л/С Х: 0.42-2.0Мпа

НФПА20:
 
К: 300-8000ГПМ Х: 60-300ПСИ

  
 
Тип продукта:
 
Наборы пожарного насоса двигателя дизеля управляемые с воздушным охлаждением & водяным охлаждением
 
Пакет НФПА20
 
 
Преимущество:
 

  1. Огонь НМ член фирт НФПА от китайских изготовителей насоса. Продукция групп пожарного насоса строго в соответствии с НФПА20, производственным процессом и эксплуатационное испытание также соотвествует ИСО9001, некоторые виды продуктов получает сертификаты АПСАД (Франции), УЛ, ФМ и КККФ.
  2. Мы единственное предприятие в Китае который получил сертификаты не только УЛ и ФМ, только КККФ также, также компания фирт в мире кто было утверждено УЛ ККИК как центр испытания заверителя и для двигателей пожарного насоса и пожаротушения

 
 
Обслуживание:
 

1. Поставить изделия высокого качества с умеренными ценами в индустрии пищевой добавки.
2. Следовать заказами и аранжировать доставкой во времени, обеспечивая полные документы
для зазора таможен согласно различным экспортным политикам в различных странах.

Контактная информация
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Kathy Wong

Телефон: +8618627949609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCentrifugal Fire Pump

Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling

Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
I do not find what I can say and I do not know how to thank you. It was a great week with you and it was one of the best times I ever had. your boss is excellent and the factory is very good I'll miss you all I miss you so much Thank you Hany samy

—— Hany Samy

Thank you very much for the training and for being generous hosts. We have learned a lot and will be putting our knowledge into good use. Regarding the specs for our sample model, we’ll get back to you once we have gathered more information. Again, thank you for accommodating us in the training J

—— Hazel

Thanks for the hospitality during our visit to your company. We are waiting for your revise offer with inclusive shipping cost. Thanks.

—— Wen

Hello Kathy, Thank you for the update. We appreciate the team effort that has been put to have this order complete and ready.

—— Geoffrey

I'm Online Chat Now

Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling

China Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling supplier

Large Image :  Horizontal Centrifugal Fire Pump Ductile Cast Iron With Air / Water Cooling

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CNP NM FIRE
Certification: NFPA20/UL/FM/EN12845/CCCF

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiation
Packaging Details: Export Packing
Delivery Time: 30-45 Working Days
Payment Terms: L/C, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
Certification:: UL/FM/NFPA20 Flow:: Up To 4000GPM
Engine:: DE MAAS & NM Fire Control Panel:: Tornatech (UL/FM)
Head: Up To 205PSI Color: Red

For Water Use Ductile Cast Iron Made Centrifugal Fire Pump With UL/FM/NFPA20 Certification

 

Horizontal Split Case:


Horizontal Split Case (HSC) pumps are given their name due to the “split”” design of the casing, where the casing cover can be lifted off of the pump to expose the internal components. These components include the impeller, bearings, pump shaft, and so on. HSC pumps have two bearings, located on either side of the impeller, which are useful to withstand the large amount of vibration and thrust forces often caused by water turbulence in the suction piping.

 

The pump casings are often designed to handle higher working pressures, and are often heavier. The durability of the HSC design allows the pump to be used for very large water flows – often in excess of 5000 GPM. It should be noted that an HSC pump is not always mounted horizontally, it is possible to have the same durability design features and have the pump designed to be mounted vertically.
  
The fire pump starts when the pressure in the fire sprinkler system drops below a threshold. The sprinkler system pressure drops significantly when one or more fire sprinklers are exposed to heat above their design temperature, and opens, releasing water. Alternately, other fire hoses reels or other firefighting connections are opened, causing a pressure drop in the fire fighting main.


Fire pumps are needed when the local municipal water system cannot provide sufficient pressure to meet the hydraulic design requirements of the fire sprinkler system. This usually occurs if the building is very tall, such as in high-rise buildings, or in systems that require a relatively high terminal pressure at the fire sprinkler in order to provide a large volume of water, such as in storage warehouses. Fire pumps are also needed if fire protection water supply is provided from a ground level water storage tank.


Types of pumps used for fire service include: horizontal split case, vertical split case, vertical inline, vertical turbine, and end suction.
 
  

Performance Ranges:
 


UL:
 
Q: 500-4000GPM H:100-190PSI

FM:
 
Q: 500-4000GPM H:100-190PSI

CCCF:
 
Q:20-500L/S H:0.42-2.0Mpa

NFPA20:
 
Q: 300-8000GPM H:60-300PSI

  
 
Product Type:
 
Diesel engine driven fire pump sets with air cooling & water cooling
 
NFPA20 Package
 
 
Advantage:
 

  1. NM Fire is the firt member of NFPA from Chinese pump manufacturers. The production of fire pump groups is strictly in accordance with NFPA20, production process and performance testing also meet the requirement of ISO9001, some kinds of products have got APSAD (France), UL,FM and CCCF certificates.
  2. We are the only enterprise in China that obtained not only UL and FM certificates, but CCCF as well, also the firt company in the world who was authorized by UL CCIC as witness testing center for both fire pump and fire fighting engines

 
 
Service:
 

1. To supply high-quality products with reasonable prices in food additive industry.
2. To follow orders and arrange shipping in time, providing complete documents
for Customs clearance according to different export policies in different countries.

Contact Details
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Kathy Wong

Tel: +8618627949609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)