Главная страница ПродукцияНабор пожарного насоса

Вертикальный Ул Фм турбины одобрил пожарные насосы противопожарная польза с 1250гпм пропускает

Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Я не нахожу чего я могу сказать и я не умею как возблагодарить вас. Было большей неделей с вами и она была одним из самых лучших времен я всегда имел. ваш босс превосходен и фабрика очень хороша Я скучаю по вам всему я скучаю по вам так много Спасибо Ханы самы

—— Ханы Самы

Большое спасибо для тренировки и для быть великодушным хозяев. Мы учили много и будем класть наше знание в хорошее применение. Относительно спецификаций для нашей модели образца, мы получим назад к вам как только мы собирали больше информации. Опять, спасибо для приспосабливать нас в тренируя дж

—— лещина

Большое спасибо для гостеприимства во время нашего посещения к вашей компании. Мы ждем ваше предложение проверки с включающей ценой доставки. Спасибо.

—— Вен

Здравствуйте Катхы, Спасибо для обновления. Мы оцениваем усилие команды которое было положено для того чтобы иметь эти полное заказа и готовый.

—— Geoffrey

Оставьте нам сообщение

Вертикальный Ул Фм турбины одобрил пожарные насосы противопожарная польза с 1250гпм пропускает

Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow
Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow

Большие изображения :  Вертикальный Ул Фм турбины одобрил пожарные насосы противопожарная польза с 1250гпм пропускает

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CNP NM FIRE
Сертификация: UL/FM
Номер модели: 250ВТП400-28

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: упаковка экспорта
Время доставки: 60 рабочих дней
Условия оплаты: L / C, T / T
Подробное описание продукта
подача:: 1250ГПМ Головка:: 41-51пси
Скорость:: 1480рпм Этап:: 1
Тип:: По вертикали Использование:: бой пожара
Высокий свет:

diesel pump fire fighting

,

diesel water pump set

 

 

Вертикальный Ул Фм турбины одобрил пожарные насосы противопожарная польза с 1250гпм пропускает

 

 

Вертикальное введение насоса турбины


Вертикальный насос турбины особенный центробежный насос конструированный для того чтобы нарисовать воду от резервуара или колодца который глубокое подполье. Он один из 2 главных типов насосов турбины и он временами назван насос турбины лини-вала или насос турбины глубокой скважины.


2 главных типа насосов турбины насосы турбины погружающийся и вертикальные насосы турбины. Пока электрический двигатель в насосе погружающийся устроен под водой на основании насоса, мотор в вертикальном насосе турбины устроен над землей и он соединялся через вертикальный вал с турбинками на основании насоса.

 

Однако, слово «турбина» в имени насоса несколько неуместно потому что этот тип насоса не имеет что-нибудь сделать с турбиной. Применения


Вертикальный насос турбины главным образом использован в случаях, где насос погружающийся нельзя использовать потому что подача превышает ряд турбин. Эти типы насосов также использованы для того чтобы поставить воду к муниципалитетам которые зависят от грунтовой воды вместо поверхностной воды, и к воде огня поставки и воде макияжа для промышленных предприятий.

 

Как он работает


Вертикальный насос турбины нормально управляется мотором электрической индукции АК или двигателем дизеля через прямоугольный привод. Конец насоса состоит из вращая турбинки которая присоединена к к валу и направляет колодезную воду в кожух отражетеля известный как шар.


Насосы с многошаговыми расположениями используют несколько турбинок на одиночном вале для генерации более высокого давления которое необходимо для нагнетая воды от более глубоких колодцев или где более высокое давление (голова) необходимо на уровне земли.


Вертикальный насос турбины работает когда вода приходит через насос от дна через колоколообразный прибор известный как колокол всасывания. Вода после этого двигает в турбинку первой стадии, которая увеличивает скорость воды. Вода после этого двигает в отражетель покрывая сразу над турбинкой, где энергия высокой скорости преобразована в высокое давление. Отражетель покрывая также направляет жидкость в следующую турбинку расположенную сразу над кожухом отражетеля. Процесс идет дальше через все этапы в насосе.


После выходить кожух отражетеля, вода проходит в вертикальную трубу столбца и поднимает к поверхности. Вращая вал внутри столбец подпиран на интервалах в 3 до 5 ноги используя втулки рукава которые установлены внутри столбец и они смазаны водой по мере того как она двигает за ими. Насос также имеет головку шприцмашины на поверхности которая позволяет подаче изменить направление к отводному штуцеру. Чистосердечный стоящий мотор А.К. большой тяги приспособлен над головкой шприцмашины насоса.

 

 

Перед цитатой, нам нужны некоторые элементарные сведения для выбора & поставляем объем:
1: Параметры включая голову, подачу, высоту, температуру, напряжение тока, частоту
(Вычет а 3% от номинальной мощности в лошадиных силах двигателя на стандартных условиях САЭ будет сделан для двигателей дизеля для каждой высоты 1000фт (305м) над номинальной мощностью в лошадиных силах двигателя ФТ (91.4м) как исправлено к стандартным условиям САЭ
сделает для двигателей дизеля для каждого 10°Ф (5.6℃) над (℃ 25) температурой окружающей среды 77°Ф.)
2. Объем поставки
3. Особенные требования (технические требования требованию к бренда на функции продукта…)
4.Листед или Не-перечисленные продукты?

Контактная информация
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Kathy Wong

Телефон: +8618627949609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsFire Pump Set

Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow

Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
I do not find what I can say and I do not know how to thank you. It was a great week with you and it was one of the best times I ever had. your boss is excellent and the factory is very good I'll miss you all I miss you so much Thank you Hany samy

—— Hany Samy

Thank you very much for the training and for being generous hosts. We have learned a lot and will be putting our knowledge into good use. Regarding the specs for our sample model, we’ll get back to you once we have gathered more information. Again, thank you for accommodating us in the training J

—— Hazel

Thanks for the hospitality during our visit to your company. We are waiting for your revise offer with inclusive shipping cost. Thanks.

—— Wen

Hello Kathy, Thank you for the update. We appreciate the team effort that has been put to have this order complete and ready.

—— Geoffrey

I'm Online Chat Now

Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow

China Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow supplier

Large Image :  Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CNP NM FIRE
Certification: UL/FM
Model Number: 250VTP400-28

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiation
Packaging Details: Export Packing
Delivery Time: 60 Working Days
Payment Terms: L/C, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
Flow:: 1250gpm Head:: 41-51psi
Speed:: 1480rpm Stage:: 1
Type:: Vertical Use:: Fire Fighting

 

 

Vertical Turbine Ul Fm Approved Fire Pumps Fire Fighting Use With 1250gpm Flow

 

 

Vertical Turbine Pump Introduction


A vertical turbine pump is a special centrifugal pump designed to draw water from a reservoir or well that is deep underground. It is one of the two major types of turbine pumps and it’s at times referred to as a line-shaft turbine pump or deep well turbine pump.


The two major types of turbine pumps are submersible turbine pumps and vertical turbine pumps. While the electric motor in a submersible pump is located underwater at the pump’s base, the motor in a vertical turbine pump is located above ground and it’s connected through a vertical shaft to the impellers at the base of the pump.

 

However, word “turbine” in the pump’s name is somewhat inappropriate because this type of pump doesn’t have anything to do with a turbine. Applications


The vertical turbine pump is primarily used in cases where a submersible pump cannot be used because the flow exceeds the range of turbines. These types of pumps are also used to supply water to municipalities that depend on ground water instead of surface water, and to supply fire water and make-up water for industrial plants.

 

How it Works


The vertical turbine pump is normally driven by an AC electric induction motor or a diesel engine via a right angle drive. The end of the pump consists of a rotating impeller that is joined to a shaft and guides the well water into a diffuser casing known as a bowl.


Pumps with multi-stage arrangements use several impellers on a single shaft to generate higher pressure that would be required for pumping water from deeper wells or where higher pressure (head) is required at ground level.


A vertical turbine pump works when water comes through the pump from the bottom through a bell-shaped device known as a suction bell. The water then moves into the first stage impeller, which increases the velocity of the water. The water then moves into the diffuser casing directly above the impeller, where the high velocity energy is transformed into high pressure. The diffuser casing also guides the fluid into the next impeller located directly above the diffuser casing. The process goes on through all the stages in the pump.


After leaving the diffuser casing, the water passes in a vertical column pipe and rises toward the surface. The rotating shaft within the column is propped at 3 to 5 foot intervals using sleeve bushings that are set within the column and they are lubricated by the water as it moves past them. The pump also has a discharge head at the surface which allows the flow to change direction toward the discharge pipe. An upright standing high thrust A.C. motor is fitted above the pump’s discharge head.

 

 

Before quotation,we need some basic information for selection & supply Scope :
1:Parameters including head ,flow, altitude, temperature, voltage, frequency
(A deduction of 3 % from engine horsepower rating at standard SAE conditions shall be made for diesel engines for each 1000ft(305m) altitude above ft.(91.4m) engine horsepower rating as corrected to standard SAE conditions
shall be made for diesel engines for every 10°F(5.6℃)above 77°F(25 ℃)ambient temperature.)
2. Scope of supply
3. Special requirements (Brand requirement/ technical requirements on product function…)
4.Listed or Non-listed products ?

Contact Details
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Kathy Wong

Tel: +8618627949609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)