Главная страница ПродукцияНасос жокея огня

Электрический насос жокея погружающийся, многошаговые материалы нержавеющей стали пожарного насоса

Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd. Сертификаты
Я не нахожу чего я могу сказать и я не умею как возблагодарить вас. Было большей неделей с вами и она была одним из самых лучших времен я всегда имел. ваш босс превосходен и фабрика очень хороша Я скучаю по вам всему я скучаю по вам так много Спасибо Ханы самы

—— Ханы Самы

Большое спасибо для тренировки и для быть великодушным хозяев. Мы учили много и будем класть наше знание в хорошее применение. Относительно спецификаций для нашей модели образца, мы получим назад к вам как только мы собирали больше информации. Опять, спасибо для приспосабливать нас в тренируя дж

—— лещина

Большое спасибо для гостеприимства во время нашего посещения к вашей компании. Мы ждем ваше предложение проверки с включающей ценой доставки. Спасибо.

—— Вен

Здравствуйте Катхы, Спасибо для обновления. Мы оцениваем усилие команды которое было положено для того чтобы иметь эти полное заказа и готовый.

—— Geoffrey

Оставьте нам сообщение

Электрический насос жокея погружающийся, многошаговые материалы нержавеющей стали пожарного насоса

Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials
Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials

Большие изображения :  Электрический насос жокея погружающийся, многошаговые материалы нержавеющей стали пожарного насоса

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CNP NM FIRE
Сертификация: ISO/CCCF

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: упаковка экспорта
Время доставки: 30-45 рабочих дней
Условия оплаты: L / C, T / T
Подробное описание продукта
Сертификация:: ИСО/КККФ подача:: До 1000ГПМ
Пульт управления:: ОГОНЬ КНП НМ Цвет:: красный
Материал: Нержавеющая сталь Используйте: Борьба с огенм
Высокий свет:

fire hydrant jockey pump

,

fire fighting jockey pump

Для противопожарного насоса жокея огня применения 10ГПМ пропускают с стандартом НФПА20

 

 

Введение насоса жокея огня:

Насос жокея насос соединенный с системой опылительного орошения огня и запланирован поддерживать давление в системе защиты от огня пронзительной к искусственно высокопоставленному так как деятельность одиночного спринклера огня причинит падение давления которое будет воспринято автоматическим контроллером пожарного насоса, причиняя пожарный насос начать. Насос жокея существенно часть системы управления пожарного насоса.


Насос жокея определять размер для подачи чем подача до один спринклер обеспечить падение давления системы. Следовательно насос жокея важная часть системы управления пожарных насосов. Насосы жокея типично небольшие многошаговые центробежные насосы, и не должны быть перечислены или аттестованы для применения пожарной системы. Аппаратура регулирования для насосов жокея может однако снести утверждения.


Насосы жокея должны быть с определенными размерами для 3% из подачи главного пожарного насоса и обеспечить 10пси больше давления чем главный пожарный насос (согласно коду 15105: 2002) применение насоса жокея в системе защиты от огня обеспечено НФПА 20. Они проверены согласно с НФПА 25" осмотр и испытание водных систем защиты от огня».

 

Ряды представления:

 

КККФ: К: 0.25-125Л/С Х: 0.40-2.5Мпа

НФПА20: К: 100-1000ГПМ х: 100-220ПСИ

 

 

Применение:

 

Большие гостиницы, больницы, школы, офисные здания, супермаркеты, коммерчески жилые дома, станции метро, железнодорожные вокзалы, аэропорты, виды тоннелей транспорта, нефтехимические заводы, электрические станции тепловой мощности, терминалы, депо масла, большие склады и предприятия промышленных и минирования, етк.

 

Насос жокея небольшой насос соединенный с системой опылительного орошения огня для поддержания давления в трубах спринклера. Это обеспечить что если активирован, то будет огн-спринклер падение давления, которое будет воспринято автоматическим контроллером пожарных насосов, который причинит пожарный насос начать.

Насос жокея определять размер для подачи чем подача до один спринклер обеспечить падение давления системы. Следовательно насос жокея важная часть системы управления пожарных насосов.

Насосы жокея типично небольшие многошаговые центробежные насосы, и не должны быть перечислены или аттестованы для применения пожарной системы. Аппаратура регулирования для насосов жокея может однако снести утверждения.

 

 

Тип продукта:

 

Пакет НФПА20

 

 

Преимущество:

 

Первоклассные международные технические стандарты

 

Огонь НМ первый член НФПА от китайских изготовителей насоса.

 

Продукция групп пожарного насоса строго в соответствии с НФПА20, производственным процессом и эксплуатационное испытание также соотвествует ИСО9001, некоторые виды продуктов получает сертификаты АПСАД (Франции), УЛ, ФМ и КККФ.

 

Мы единственное предприятие в Китае который получил сертификаты не только УЛ и ФМ, только КККФ также, также первая компания в мире кто было утверждено УЛ ККИК как центр испытания заверителя как для пожарных насосов, так и для двигателей пожаротушения.

 

Электрический насос жокея погружающийся, многошаговые материалы нержавеющей стали пожарного насоса 0

 

 

Первоклассное испытание и оборудование осмотра.

 

Аттестация УЛ представляет стандарты мира самые высокие технические аттестации огня, но также значит что аттестованные продукты огня должны выдержать весьма, самый жесткий процесс теста, цель аттестации конструированную для проверки соотвествует ли продукт характеристике рабочому, безопасности и качественным, для того чтобы достигнуть цели предохранения от свойства.

 

Огонь НМ получил двигатель дизеля УЛ1247 огня и пожарный насос УЛ448 видел аккредитацию лаборатории, полно доказанную что компания по отоношению к прочности оборудования и программного обеспечения, встретить

строгие требования аттестации УЛ.

Контактная информация
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Контактное лицо: Kathy Wong

Телефон: +8618627949609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsFire Jockey Pump

Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials

Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
Good quality Skid Mounted Fire Pump for sales
I do not find what I can say and I do not know how to thank you. It was a great week with you and it was one of the best times I ever had. your boss is excellent and the factory is very good I'll miss you all I miss you so much Thank you Hany samy

—— Hany Samy

Thank you very much for the training and for being generous hosts. We have learned a lot and will be putting our knowledge into good use. Regarding the specs for our sample model, we’ll get back to you once we have gathered more information. Again, thank you for accommodating us in the training J

—— Hazel

Thanks for the hospitality during our visit to your company. We are waiting for your revise offer with inclusive shipping cost. Thanks.

—— Wen

Hello Kathy, Thank you for the update. We appreciate the team effort that has been put to have this order complete and ready.

—— Geoffrey

I'm Online Chat Now

Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials

China Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials supplier
Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials supplier Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials supplier

Large Image :  Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: CNP NM FIRE
Certification: ISO/CCCF

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiation
Packaging Details: Export Packing
Delivery Time: 30-45 Working Days
Payment Terms: L/C, T/T
Contact Now
Detailed Product Description
Certification:: ISO/CCCF Flow:: Up To 1000GPM
Control Panel:: CNP NM FIRE Color:: Red
Material: Stainless Steel Use: Firefighting

For Firefighting Application Fire Jockey Pump 10GPM Flow With NFPA20 Standard

 

 

Fire Jockey Pump Introduction:

A jockey pump is a pump connected to a fire sprinkler system and is intended to maintain pressure in a fire protection piping system to an artificially high level so that the operation of a single fire sprinkler will cause a pressure drop which will be sensed by the fire pump automatic controller, causing the fire pump to start. The jockey pump is essentially a portion of the fire pump's control system.


A jockey pump is sized for a flow less than the flow to one sprinkler in order to ensure a system pressure drop. Hence a jockey pump is an important part of the fire pumps control system. Jockey pumps are typically small multistage centrifugal pumps, and do not have to be listed or certified for fire system application. The control equipment for jockey pumps may however carry approvals.


Jockey pumps should be sized for 3% of the flow of the main fire pump and to provide 10psi more pressure than the main fire pump (As per Code IS 15105 : 2002) The application of a jockey pump in a fire protection system is provided by NFPA 20. They are inspected per NFPA 25 "Inspection and Testing of Water-Based Fire Protection Systems".

 

Performance Ranges:

 

CCCF: Q:0.25-125L/S H:0.40-2.5Mpa

NFPA20: Q: 100-1000GPM H:100-220PSI

 

 

Application:

 

Large hotels, hospitals , schools,office buildings,supermarkets, commercial residential buildings, metro stations, railway stations, airports, kinds of transportation tunnels, petrochemical plants, thermal power plants, terminals, oil depots, large warehouses and industrial and mining enterprises, etc.

 

A jockey pump is a small pump connected to a fire sprinkler system to maintain pressure in the sprinkler pipes. This is to ensure that if a fire-sprinkler is activated, there will be a pressure drop, which will be sensed by the fire pumps automatic controller, which will cause the fire pump to start.

A jockey pump is sized for a flow less than the flow to one sprinkler in order to ensure a system pressure drop. Hence a jockey pump is an important part of the fire pumps control system.

Jockey pumps are typically small multistage centrifugal pumps, and do not have to be listed or certified for fire system application. The control equipment for jockey pumps may however carry approvals.

 

 

Product Type:

 

NFPA20 Package

 

 

Advantage:

 

First-Class international technical standards

 

NM Fire is the first member of NFPA from Chinese pump manufacturers .

 

The production of fire pump groups is strictly in accordance with NFPA20, production process and performance testing also meet the requirement of ISO9001, some kinds of products have got APSAD(France), UL , FM and CCCF certificates.

 

We are the only enterprise in China that obtained not only UL and FM certificates, but CCCF as well,also the first company in the world who was authorized by UL CCIC as witness testing center for both fire pumps and fire fighting engines.

 

Electric Submersible Jockey Pump , Multistage Fire Pump Stainless Steel Materials

 

 

First-Class testing and inspection equipment.

 

UL certification represents the world's highest technical standards of fire certification,but also means that certified fire products must withstand the most extreme,harsh test process,the purpose of certification designed to verify whether the product meets the performance,safety and quality requirements,so as to achieve the purpose of property protection.

 

NM fire obtained fire diesel engine UL1247 and fire pump UL448 witnessed laboratory accreditation,fully proved that the company in terms of hardware and software strength,are to meet the

strict requirements of UL certification.

Contact Details
Wuhan Spico Machinery & Electronics Co., Ltd.

Contact Person: Kathy Wong

Tel: +8618627949609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)